Категории раздела
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ [0] |
ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС [10] |
ИНВЕСТИЦИИ и Forex [0] |
ПАРТНЁРСКИЕ ПРОГРАММЫ CPA [2] |
МАЙНИНГ И КРИПТОВАЛЮТЫ
[4]
Всё о майнинге и криптовалютах
|
ЗАРАБОТОК БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ [1] |
ОБЩЕСТВО [2] |
ЗДОРОВЬЕ [6] |
ПРИРОДА [1] |
МУЗЫКА [2] |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ [1] |
РАЗНОЕ [25] |
Полезно
Полезно
Поиск
Поделись с другом
Полезно
Мы в ВКонтакте
Календарь
« Октябрь 2013 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Архив записей
Друзья сайта
...
...
Главная » 2013 Октябрь 06 » ЗАМКНУТЫМ КРУГОМ
14:08 ЗАМКНУТЫМ КРУГОМ |
ЗАМКНУТЫМ КРУГОМ Еще в древности в восточных трактатах философы запечатлели истину о бренности пара: see течет, все меняется, С тех вор окружающий нас мир действительно очень сильно изменился,, духовно выросли я люда. Однако издержки человеческого характера, как-то: грубость зазнайство, равнодушие, не уйми в небытие, а по-прежнему процветают в личностях недалеких, сереньких, мелких. Встречаясь с подобными людьми, хочется громко вскрикнуть: — Осторожно! Это—мещане! Почему-то считается, что под подобной личиной за высоким забором, в окружении домашней живности я кустов герани скрывается владелец частного особняка. Однако это в корке неверно. Современный обыватель не обязательно является, скажем, обладателем личной автомашины ила дачи. Его мещанское мурло, как выразился бы Маяковский, видится в поступках мелких, эгоистичных, корыстолюбивых, ставящих своей целью унизить другого человека, причинить ему неприятность. Передо мной—толстая пачка редакционных писем, В их строчках сквозят боль, rues, недоумение. А всему виной — сфера обслуживания, верней, люди, которые работают в этой сфере. Кажется, все сделано, чтобы в современных автобусах я троллейбусах было удобно пассажиру. Пожалуйста, езжайте себе без конфликтов до самого места назначения! Однако не забывайте, что за рулем не робот, а живой человек. Этой ночью ему, возможно, нездоровилось, накануне он поругался с тещей, черная кошка перебежала дорогу, наступила на «любимую» мозоль, да мало ли что случилось с водителем, отчего он пасмурен и хмур. В это время к нему не подходи, он «хозяин» автобуса, раб своего настроения. Водитель Икаруса ЛЬ 64-57 Е Шепелев 16 апреля следовал по первому маршруту. Где-то, видимо, задержался, опаздывал по графику движения и с площади км, Куйбышева решил участвовать в марафонском беге. Но куда уж тягаться пассажиру с железным чудовищем! Только подбегут они к автобусу, как дверцы с угрожающим лязгом захлопываются, кому руку, кому ногу прищемят, а одной женщине даже японский зонтик превратили в макулатуру и лом. И так — на каждой остановке. А вот водителю автобуса № 85-43 М. Чижикову (26 маршрут), не понравилось, что несколько пассажиров вошли в салон через первую дверь. И надо же было одной пассажирке сказать: — А я читала в «Южанке», что при переполненном автобусе можно входить и выходить через переднюю дверь... Шофер громогласно заявил, что все пассажиры будут входить через все двери, а ее, эту дерзкую женщину, осмелившуюся перечить, он не выпустит через переднюю дверь. Пришлось той, чтобы выйти, пробираться сквозь толкучку к средней двери. 2 июня, посчитав себя единоличным владельцем общественного транспорта, водитель автобуса ,№ 23-76 Ерназаров (13 маршрут) решил делать остановки там, где заблагорассудится. На улице Урицкого он не доехав до остановки, позабыл забрать несколько пассажиров. То же самое случилось и на остановке «Улица Шмидта». Какая-то старушка успела крикнуть: — Зачем же вы хулиганите? В ответ он ее выругал и покатил дальше по маршруту. Комплексом высокомерия, очевидно, страдает и водитель автобуса № 85-28 Кошель (7 маршрут). 7 июня он не предупредил пассажиров, что едет только до остановки «Озеро». Затем, сказав об этом, он тем не менее доехал до остановки и всех высадил. На вопрос почему он так сделал, Кошель ответил: — Я не обязан веред каждым отчитываться Обыватель считает себя но невоспитанным. Он изучает людей с наслаждением и видя, что люди от такой наглости меряются, с еще большим рвением берется их перевоспитывать.. Нечто подобное произошло 2 июня в троллейбусе М 77, следующем по первому маршруту. Водитель Мирбабаев, потеряв чувство такта, начал по переговорному устройству развязно поучать пассажиров тому. как некрасиво быть зайцем. Тут уж, конечно, было не до соблюдения правил движения. Наконец, на улице Советской железные штанги не выдержали натиска красноречия, высекли из проводов ослепительные фейерверки искр и я наступившей тишине кто-то из пассажиров негромко сказал: — Договорился.... И совсем диким кажется случай, происшедший с пассажирами автобуса № 06-13, где водителем был Б. Буркитбаев, 10 июня в полдень он вырвался откуда-то со стороны аэропорта не по маршруту и на остановке «Хатын-Копр взял пассажиров. Довез он их до СМУ-4, дальше не поехал, но пассажиры выйти отказались. Тогда он направился в свой автопарк, мотивируя тем, что автобус неисправен. Пришлось пассажирам вызвать дежурного механика и самого директора парка. При осмотре выяснилось, что автобус исправен. Шоферу приказано было везти людей по маршруту. Но только скрылись из вида ворота автопарка, как Буркитбаев остановил машину, стал угрожать людям, выражался нецензурной бранью. Растерянные пассажиры, не выдержав наглости, вышли. Этих в подобных фактов немало в редакционной почте. Нужно ли их осуждать? Безусловно! Вспоминается одна, из первых указов на Руси, изданный около трехсот лет назад котором говорится о том, что многие учали ездить в санях на возжах с бичами большими, и едучи по улицам, небрежно людей побивают. И дальше жесткое решение: «А ежели куда впредь в противность сего указа дерзнет так дерзко и не смирно ездить, таким но состоянию вины чинено будет жестокое наказание... возницу сечь плетьми и батогами! — Помилуйте! — воскликнет кое-кто. О каких побоях может идти речь, ведь здесь — только явная несдержанность и своеволие со стороны водителей?! Совершенно верно, однако нельзя забывать, что иное неблаговидное действие или неразумное слово бьет сильнее кнута. И вот что удивительно: некоторые из перечисленных выше водителей в своих организациях числятся на хорошем счету. Критерием подобной оценки, как правило, считаются только их деловые качества, проценты выполнения плана. И при этом никак не берется во внимание культура обслуживания пассажиров этими водителями. Крайне неприятен в общественном месте распоясавшийся человек. Но вдвойне он неприятен при исполнения своих обязанностей. Вот нечему напоминание о суровых законах нашей старины кое-кому действительно не помешает и пойдет на пользу. А. ЛЕОНОВ. источник http://dengi-doma2013.ru/ |
|
Всего комментариев: 0 | |